Печать E-mail

РАБОТА С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ В БАНКЕ

Цель тренинга:
  • сформировать у сотрудников позитивное отношение к работе с корпоративными и VIP- клиентами банка;
  • повысить эффективность работы;
  • отработать навыки удержания VIP-клиентов и продажи им дополнительных банковских услуг.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
  1. Тема 1. Стратегии и тактики эффективных переговоров о продаже.
    • планирование переговоров о продаже: постановка целей, стратегия и структура переговоров;
    • приемы создания имиджа при непосредственном и телефонном контактах, презентации себя, банка и его услуг;
    • изучение способов выяснения потребностей клиента, основное правило коммерции: “нельзя принести пользу клиенту, не удовлетворив его потребность”;
    • освоение техники получения необходимой информации, овладение искусством задавать вопросы;
    • выработка приемов перехода от телефонного контакта к личному;
    • навыки завоевания доверия у клиента.
  2. Тема 2. Стратегия и тактика долговременных контактов с VIP-клиентами.
    • основные правила бесконфликтного обслуживания клиента;
    • ориентация на удержание клиента и построение долговременных отношений с ним;
    • определение оптимальной цели контакта;
    • индивидуальные стили деятельности в работе с клиентами;
    • выбор ориентировочной основы и средств реализации долговременных контактов с клиентами.
  3. Тема 3. Обслуживание клиента по телефону.
    • основные правила приема звонка от клиента;
    • уникальное торговое предложение или как заинтересовать клиента в услугах;
    • особенности переговоров по телефону: значимость интонации, продолжительности разговора, структуры сообщения;
    • постановка эффективного голоса продавца;
    • основные приемы при работе с клиентом на телефоне.
  4. Тема 4. Работа с отказами и отговорками.
    • рассмотрение возможных рисков отказа клиента от услуг банка;
    • самоанализ на тему: “как я реагирую на отказ, упрек, обвинение?”
    • тренинг адекватного поведения в ситуации отказа или критики;
    • изучение психологической природы отговорки;
    • выработка умения использовать отговорки покупателя для выявления его заинтересованности;
    • тренинг способов реагирования на отговорки.
Продолжительность тренинга 2 дня по 8 академических часов
Оптимальное количество участников в тренинге10 — 14 человек.

 

 

 
 
       
Яндекс.Метрика

400078 г. Волгоград
пр. Ленина, 96 В
+7 (8442) 24-34-36

 
   
© 2018 АСКОН - Центр развития бизнеса
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2007 Joom.Ru - Русский дом Joomla!