Печать E-mail

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ НАДЕЖНОСТИ КЛИЕНТОВ БАНКА
поведенческие признаки обмана

«Имеющий глаза, чтобы видеть, и уши, чтобы слышать,
может убедиться, что ни один смертный не может сохранить тайны.
Если его губы молчат, то он говорит кончиками своих пальцев;
признаки лжи сочатся из каждой поры его кожи».

З. Фрейд
Цели программы:
  • улучшить навыки распознавания лжи;
  • научиться выделять поведенческие признаки-индикаторы, с высокой вероятностью позволяющие утверждать, что человек обманывает;
  • отработать навыки «конкретизации информации», как способ проверки на истинность
Тренинг предназначен для руководителей, менеджеров и специалистов банка, работающих с клиентами.
Основные темы:
  1. Способы определения признаков лжи в процессе интервью.
  2. Вербальные и невербальные поведенческие признаки лжи.
  3. Неправда как вербальный эквивалент заблуждения.
  4. Оценка способности потенциального клиента адекватно воспринимать свой материальный ресурс и перспективы возвращения заемных средств.
  5. «Язык тела», чтение бессловесных сообщений и соотнесение их с тем, что говорится.
  6. Техника «конкретизации информации», как способ проверки на истинность.
  7. Провокационные вопросы: как и когда задавать, что они вскрывают?
Основные умения и навыки, отрабатываемые на тренинге:
  • обнаружение обмана по словам, голосу и пластике;
  • распознавание мимических признаков обмана;
  • способы толкования поведенческих признаков с целью выявления признаков лжи и обмана;
  • техники контрольных вопросов;
  • распознавание лжи, выраженной иносказаниями;
  • выявление признаков фальшивых эмоций;
  • навыки верификации информации.

Занятия проводятся в группе из 8 — 12 человек.
Продолжительность тренинга 16 часов (2 дня по 8 часов).

 

 

 
 
       
Яндекс.Метрика

400078 г. Волгоград
пр. Ленина, 96 В
+7 (8442) 24-34-36

 
   
© 2018 АСКОН - Центр развития бизнеса
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2007 Joom.Ru - Русский дом Joomla!