Печать E-mail

Эффективные технологии продаж банковских услуг

Цель тренинга:
  1. освоить техники активных продаж банковских услуг по кредитованию;
  2. научиться использовать технологии эффективного взаимодействия с клиентами банка.
Ожидаемый результат обучения:
  1. Развитие клиентской базы Банка.
  2. Увеличение ресурсной базы и прибыли Банка.
  3. Увеличение продаж банковских продуктов и услуг.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
  1. Специфика продаж банковских услуг юридическим лицам.
  2. Приемы установления контакта и доверия.
    • профессиональное общение по телефону.
    • техники установления личного контакта с потенциальным клиентом.
  3. Способы выявления потребностей клиента.
    • освоение техники получения необходимой информации,
    • овладение искусством задавать вопросы.
  4. Продажи через консультацию.
    • клиентоориентированный сервис
  5. Схема составления презентации.
    • техника СВ («Свойства-Выгода»).
  6. Работа с возражениями. Основные возражения, техника их отработки.
  7. Действия по завершению сделки. Методы «удержания» клиентов.
  8. Техники работы с конфликтными клиентами и методы выхода из конфликтных ситуаций.
Тренинг включает обсуждение проблемных вопросов, анализ практических ситуаций, ролевые игры и упражнения. Участники тренинга получают на руки необходимый раздаточный материал.
Продолжительность тренинга: 2 занятия по 6 академических часов.

 

 

 
 
       
Яндекс.Метрика

400078 г. Волгоград
пр. Ленина, 96 В
+7 (8442) 24-34-36

 
   
© 2018 АСКОН - Центр развития бизнеса
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2007 Joom.Ru - Русский дом Joomla!