Эффективные технологии продаж банковских услугЦель тренинга: - освоить техники активных продаж банковских услуг по кредитованию;
- научиться использовать технологии эффективного взаимодействия с клиентами банка.
Ожидаемый результат обучения: - Развитие клиентской базы Банка.
- Увеличение ресурсной базы и прибыли Банка.
- Увеличение продаж банковских продуктов и услуг.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА - Специфика продаж банковских услуг юридическим лицам.
- Приемы установления контакта и доверия.
- профессиональное общение по телефону.
- техники установления личного контакта с потенциальным клиентом.
- Способы выявления потребностей клиента.
- освоение техники получения необходимой информации,
- овладение искусством задавать вопросы.
- Продажи через консультацию.
- клиентоориентированный сервис
- Схема составления презентации.
- техника СВ («Свойства-Выгода»).
- Работа с возражениями. Основные возражения, техника их отработки.
- Действия по завершению сделки. Методы «удержания» клиентов.
- Техники работы с конфликтными клиентами и методы выхода из конфликтных ситуаций.
Тренинг включает обсуждение проблемных вопросов, анализ практических ситуаций, ролевые игры и упражнения. Участники тренинга получают на руки необходимый раздаточный материал. Продолжительность тренинга: 2 занятия по 6 академических часов. |