Эффективные технологии продаж

Печать E-mail

    Цель тренинга:

  • научить сотрудников отдела продаж использовать технологии эффективного взаимодействия с клиентами;
  • отработать техники позволяющие повысить эффективность работы, как самих участников тренинга, так и компании в целом.

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    1. Специфика  продаж продукта Компании.

    2. Приемы установления контакта и доверия.

  • профессиональное общение по телефону;
  • техники установления личного контакта с потенциальным клиентом.

    3. Способы выявления потребностей клиента. 

  • освоение техники получения необходимой информации;
  • овладение искусством задавать вопросы.

     4. Продажи через консультацию (клиентоориентированный сервис)

    5.Схема составления презентации.

  • техника СВ («Свойства-Выгода»).

    6. Работа с возражениями. Основные возражения, техника их отработки.

    7. Действия по завершению сделки. Методы «удержания» клиентов.

 Ожидаемый результат обучения:

  • развитие клиентской базы;
  • увеличение продаж и прибыли Компании.

    Тренинг включает обсуждение проблемных вопросов, анализ практических ситуаций, ролевые игры и упражнения. Участники тренинга получают необходимый раздаточный материал.

    Продолжительность тренинга: 2 дня по 6 астрономических часов.

 
 
       
Яндекс.Метрика

400078 г. Волгоград
пр. Ленина, 96 В
+7 (8442) 24-34-36

 
   
© 2018 АСКОН - Центр развития бизнеса
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2007 Joom.Ru - Русский дом Joomla!