Печать E-mail

Управление мотивацией персонала.

Методы воздействия и влияния.

Результаты успешного прохождения тренинга:
  1. Участники тренинга получат представление и составляющих процессах мотивации
  2. Отработают навыки эффективного мотивационного воздействия на подчиненных.
  3. Научатся определять мотивы поведения сотрудников, в том числе и скрытые
Тематика тренинга:
  1. Основы мотивационного воздействия.
    — Понятие мотивации. Правила мотивационного воздействия, его задачи и эффекты.
    — Теория потребностей;
    — Двухфакторная теория Герцберга;
    — Теория ожиданий;
    — теория справедливости.
    — Организационная культура как отражение миссии организации в ежедневной работе.
    — Модель организационной культуры по Э. Шейну.
    — Мотивационное воздействие через корпоративную культуру. Корпоративные легенды. Мифы и мотивация.
    — Мотивация персонала и формирование карьеры. Что, как и в какой период времени мотивирует сотрудника.
    — Мотивация и лояльность. Практические методы увеличения лояльности сотрудников.
    — Взаимосвязь мотивационного воздействия и лидерства. Как развить в себе лидерские качества. Понятие харизмы, ее роль в мотивационном воздействии.
    — Модель карьерного роста Дж. Паркинсона как технология мотивационного воздействия на персонал.
    — Диагностика уровня мотивации сотрудников. Экспресс-методы.
    — Признаки демотивации сотрудников: как они проявляются и что с ними делать?
    — Конфликт как столкновение мотиваций. Способы решения конфликтных ситуаций с подчиненными.
  2. Как мотивировать подчиненных.
    — Что должен знать и уметь руководитель, чтобы успешно мотивировать подчиненных?
    — Как понять, что движет подчиненными. Технология диагностики потребностей и мотивов. Работа со скрытыми и неосознанными мотивами.
    — Работа с эмоциональным сопротивлением. Что делать, если вы столкнулись с саботажем? Как быть, если подчиненный неуправляем?
    — Отработка навыка эффективной мотивации персонала в соответствии с ценностями и индивидуально-психологическими особенностями сотрудников.
    — Мотивация и влияние через коммуникационные средства. Правила убеждающей речи. Диалог с подчиненными как способ эффективной мотивации.
    — Делегирование полномочий как фактор успешной мотивации.
    — Понятие «управленческий стиль». Модель Херси – Бланшара. Возможности использования различных управленческих стилей при воздействии на подчиненных.
    — Как правильно критиковать и хвалить. Алгоритм позитивной и негативной обратной связи при мотивационном воздействии.
    — Оценка и обратная связь в мотивации: субъективный и объективный элемент в оценке.
    — Связь контроля подчиненных и мотивации. Как сделать контроль мотивирующим средством?
    — Психологические способы влияния и воздействия на подчиненных.
Продолжительность 2 дня (16 часов)

 

 

 
 
       
Яндекс.Метрика

400078 г. Волгоград
пр. Ленина, 96 В
+7 (8442) 24-34-36

 
   
© 2018 АСКОН - Центр развития бизнеса
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2007 Joom.Ru - Русский дом Joomla!