Печать E-mail

Продающее обслуживание

Цели тренинга:

  • Повышение мотивации и развитие самомотивации сотрудников;

  • Личностный и профессиональный рост;

  • Обучение мастерству эффективной коммуникации;

  • Обучение способам стимулирования продаж;

  • Повышение уровня личных продаж за счет приобретения новых навыков продвижения товаров и услуг.

                                      Программа тренинга:

Осознание себя в продающем обслуживании:

  • самопрезентация участников, индивидуальная экспресс-диагностика профессиональной мотивации;

  • особенности и преимущества продающего обслуживания;

  • место консультанта в системе продаж компании;

  • диагностика психологических качеств участников в контексте профессии;

  • секреты эффективного консультанта.

Искусство продавать – искусство общения:

  • установление и поддержание контакта с клиентом;

  • вербальные и невербальные способы продаж;

  • владение голосом как инструментом воздействия на клиента;

  • умение слушать;

  • ориентация в основных типах поведения клиентов;

  • усвоение психологических закономерностей восприятия клиентом услуг;

  • определение скрытой потребности клиента;

  • мотивирование клиента, формирование интереса к предлагаемой услуге;

  • искусство задавать вопросы;

  • искусство пауз.

Форма работы:

ролевые игры, мини-лекции, кейс-решения, самодиагностика по типу личности техники телесно-ориентированной психотерапии, элементы актерского мастерства, базовые техники ораторского искусства.

Продолжительность тренинга 2 дня по 8 академических часов

 

 
 
       
Яндекс.Метрика

400078 г. Волгоград
пр. Ленина, 96 В
+7 (8442) 24-34-36

 
   
© 2018 АСКОН - Центр развития бизнеса
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2007 Joom.Ru - Русский дом Joomla!