Печать E-mail

Клиентоориентированные продажи  в торговом зале 

     Цель: отработать навыки продажи товаров в торговом зале, повысить качество обслуживания клиентов в магазинах и торговых залах, ориентировать продавцов на формирование постоянной клиентуры.

Участники: менеджеры торговых залов, продавцы магазинов.

Программа

  1. Специфика продаж в магазине с учетом специфики товара и характеристики покупателя. Краткая характеристика этапов продажи. Функции и умения эффективного продавца. Формирование имиджа продавца. Усиление собственной Я — позиции, уверенности в себе и чувства собственной успешности.

  2. Вступление в контакт с посетителями магазина. Создание первого впечатления.

  3. Как ориентировать клиента и сопровождать при ознакомлении с товаром в торговом зале.

  4. Что такое качество обслуживания клиентов и как его поддерживать.

  5. Эффективный диалог о вкусах клиента, его предпочтениях и потребностях. Заявляемые и скрытые потребности покупателя. Как задавать вопросы и не показаться навязчивым. Что надо спрашивать и как правильно слушать.

  6. Принятие решения о том, что предложить и как предлагать и аргументировать товар. Речевые модули рассказа о товаре.

  7. Как работать с мнениями, критикой и предубеждениями. Что такое сомнения, возражения и что за ними скрывается. Иные реакции покупателя на работу персонала. Работа с жалобами и рекламациями. Уверенность в конфликтной ситуации.

  8. Как завершать диалог и влиять на принятие решения клиентом о покупке. Помощь покупателю с выбором. Предложение сопутствующих товаров. Последние штрихи для создания чувства удовлетворенности покупкой.

  9. Типы клиентов, как их определить и специфика работы с ними.

  10. Как прощаться с клиентом, чтобы формировать постоянную клиентуру.

  11. Как приглашать снова посетить магазин, чтобы клиент помнил о магазине и хотел вернуться.

     Результат обучения:

В ходе тренинга участники научатся правильно вести беседу с посетителем с целью продажи и повысят свою компетентность в области консультирования и обслуживания покупателей. Тренинг формирует установку на применение новых знаний в ходе работы и повышает мотивацию торгового персонала.

     Продолжительность тренинга 2 дня по 8 академических часов.


 
 
       
Яндекс.Метрика

400078 г. Волгоград
пр. Ленина, 96 В
+7 (8442) 24-34-36

 
   
© 2018 АСКОН - Центр развития бизнеса
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2007 Joom.Ru - Русский дом Joomla!