Печать E-mail

Практическая грамматика  телефонных коммуникаций 


Цели тренинга:

  • Овладеть культурой телефонного общения: работа с голосом, фразами;

  • Научиться отвечать на входящие звонки и увеличивать количество заказов от клиентов;

  • Изучить эффективный подход к процессу общения с клиентом по телефону;

  • Освоить приемы, направленные на достижение расположения собеседника;

  • Повысить эффективность общения с потенциальными и существующими клиентами по телефону.

 

                                          Программа тренинга

     Культура телефонного общения

    • Подготовка к работе. Организация рабочего пространства.

    • Методы самонастройки.

    • Голос как источник информации.

    • Речевые нормы.

    • Выразительность голоса, скорость, ритм и интонация общения.

    • Метод «телефонной улыбки».

    • Приемы, направленные на достижение расположения собеседника.

    • Этикет делового общения по телефону.

    • «Телефонный имидж» Вашей компании.

    • Правила ведения записей во время телефонного разговора.

    • Вербальные сигналы клиента о готовности совершить покупку.

     Работа со входящими звонками.

    • Типы входящих звонков.

    • Когда и как следует поднимать трубку.

    • Этапы обработки входящих звонков.

    • Работа с запросом: предполагаемый или перспективный клиент.

    • Правила корректного ответа на телефонные звонки.

    • Умение слушать как способ выявления потребностей клиента.

    • Техника активного слушания.

    • Техника задавания вопросов.

    • Презентация продукта (услуги).

    • Связь между идеальной картинкой клиента и реальным продуктом.

    • Работа с «образом» клиента.

    • Техника убеждения и аргументации в работе менеджера.

    • Управление временем телефонных переговоров.

    • Обязательные фразы в конце телефонного разговора.

    • Работа с информацией после завершения телефонного разговора.

     Формы работы: учебный материал подается в интерактивном режиме, основная работа строиться на индивидуальных и групповых упражнениях, с анализом конкретных ситуаций и разработкой практических рекомендаций. Каждый участник обеспечивается рабочей тетрадью с методическими материалами по теме тренинга, там же содержатся упражнения для групповой и индивидуальной работы и листы для собственных заметок.

     Продолжительность тренинга: 8 академических часов


 
 
       
Яндекс.Метрика

400078 г. Волгоград
пр. Ленина, 96 В
+7 (8442) 24-34-36

 
   
© 2018 АСКОН - Центр развития бизнеса
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2007 Joom.Ru - Русский дом Joomla!