Печать E-mail

Эффективное взаимодействие подразделений

Цели обучения:
  1. Систематизировать знания о конфликтах в организации;

  2. Определять источники конфликтов в организации;

  3. Развить навыки конструктивного поведения при наличии различающихся интересов.
Программа тренинга:
  1. Функциональные задачи служб как источник различий в интересах.
    • Определение и осознание различий в интересах.
    • Переговоры как способ оптимизации взаимодействия служб.
    • Структура переговоров. Стратегия и этапы ведения переговоров.
    • Технологии отказа от позиционного торга.
  2. Конструктивное деловое общение:
    • Формирование общего корпоративного языка.
    • Специфика использования различных каналов коммуникаций (личная встреча, телефонные переговоры, деловая переписка).
    • Вербальное и невербальное общение.
    • Собрания и совещания как инструмент коммуникаций.
    • Организации получения и передачи обратной связи между службами. Корпоративный кодекс этики.
  3. Виды и типы конфликтов.
    • Межгрупповые конфликты, их природа и особенности.
    • Типология «конфликтных личностей».
    • Техники разрешения конфликтов между службами.
    • Способы блокирования манипуляций.
    • Профилактика конфликтных ситуаций в организации.
    • Способы психологической самозащиты.
Формы работы:
  1. Минимальные информационные блоки;
  2. Передача технологий построения и оттачивания навыков работы;
  3. Деловые игры, групповые дискуссии; Работа в малых группах по решению задач — Case Study;
  4. Моделирование рабочих ситуаций;
  5. Задачи решаются путем совместного поиска решений всеми участниками рабочей группы на основе инновационных приемов и психотехник
Продолжительность тренинга 2 дня по 10 академических часов

 

 

 
 
       
Яндекс.Метрика

400078 г. Волгоград
пр. Ленина, 96 В
+7 (8442) 24-34-36

 
   
© 2018 АСКОН - Центр развития бизнеса
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2007 Joom.Ru - Русский дом Joomla!
 
лечение мужского бесплодия отзывы