Печать E-mail

Диагностика уровня сервиса и качества работы сотрудников

«Тайный клиент»


  • Знаете ли Вы, что происходит в Вашей компании тогда, когда Вас там нет?

  • Что думают о Вашей компании потенциальные покупатели?

  • Почему клиент обслуживается у Вашего конкурента?

     Ответы на эти вопросы даст Вам метод «Тайный клиент» .

     Главная цель применения технологии этого исследования — повышение качества и совершенствование стандартов обслуживания потребителей, что в целом способствует повышению уровня продаж.

     Технология стандартной услуги «Тайный клиент» такова: под видом обычных клиентов (покупателей) в компанию обращаются специально обученные и подготовленные «тайные клиенты». Их задача, оставаясь в роли клиента, найти ответы на интересующие заказчика вопросы:

  • Хорошо ли работают менеджеры, продавцы, другие сотрудники, контактирующие с клиентами?

  • Выполняют ли сотрудники предписания относительно стиля обслуживания?

  • Как сотрудники выходят из стрессовых, критических, опасных ситуаций?

  • Честны ли сотрудники компании?

  • Знают ли они свою услугу (товар)?

  • Прилагают ли они реальные усилия для того, чтобы сделка состоялась?

  • Соблюдают ли стандарты обслуживания клиентов?

  • Какова клиентоориентированность сотрудников?

  • Какие подразделения являются лучшими?

  • Что изменить в деятельности менеджеров чтобы повысить их КПД?

     Заказчик определяет, на что будет сделан акцент в исследовании, какие вопросы будут главными при его проведении: «Проверка качества обслуживания», «Проверка честности персонала», «Проверка соответствия клиентской политики имиджу фирмы», «Сравнение с конкурентами» и др.

     В работе мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту.

     Итоги данного исследования можно использовать при:

  • оценке персонала, работающего с клиентами;

  • ротации и перестановке персонала;

  • формировании мотивационных программ;

  • повышении мотивации торгового персонала;

  • выявлении слабых мест и их преодоления при помощи специальных программ обучения.

     Данные по исследованию представляются Вам в форме подробного отчета с ответами на Ваши вопросы, аналитическими выводами и профессиональными рекомендациями. Сводные отчеты состоят из: описания сильных и слабых сторон обслуживания; оценки работы сотрудников; сравнительной характеристики обслуживания в разных подразделениях компании; разработки и представления рекомендаций по результатам проведенного проекта.

 

Наши преимущества

- мы экономим Ваши деньги (по отзывам наших клиентов при обращении к нам они получили существенную выгоду, в связи с уменьшением затрат на проведение проекта «тайный клиент»);

- мы способствуем увеличению эффективности работы Ваших сотрудников;

- мы привлекаем к оценке только Ваших потенциальных клиентов;
мы следим  за чистотой  проведения исследования;
— рекомендации и отчет разрабатывают для Вас специалисты, которые  имееют большой  опыт  работы в сфере управления;
мы имеем опыт осуществления межрегиональных программ «Тайный Клиент» 5 лет.

- мы имеем опыт межрегионального подбора персонала 6 лет.

-  территория проведения проекта «тайный клиент»: любой город России и ближнего зарубежья.

      «Тайные клиенты» следят за уровнем сервиса во всем мире. Это единственно действенный способ понять, чего ждут от Вас клиенты!

Дополнительная информация по тел.: (8442) 24-34-36, 8-917-335-04-53, 8-987-642-13-73

Отправить заявку


 
 
       
Яндекс.Метрика

400078 г. Волгоград
пр. Ленина, 96 В
+7 (8442) 24-34-36

 
   
© 2018 АСКОН - Центр развития бизнеса
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2007 Joom.Ru - Русский дом Joomla!