База знаний

Эмоциональный интеллект руководителя

Печать E-mail

Подробнее...
 

Можно ли разбогатеть, продавая воздух?!

Печать E-mail

     Размышления по этому поводу у меня начались в прошлом году, когда у себя в офисе на полочке я увидела консервную банку, по виду как из-под кильки. Думаю: что она может здесь делать? Взяла рассмотреть поподробнее, читаю на красивой наклейке:

     «Воздух Крыма» экологически чистый продукт, произведено в Крыму.

     Примечание: универсальное средство для поднятия настроения. Содержит экстракт радости и оптимизма. Пьянит от воспоминаний, но не вызывает похмелья.

     Побочные эффекты: обострение мечтательности, глупая улыбка на лице.

     Срок годности: до следующего отдыха в Крыму.

     Состав: легкий бриз — 20%, теплый левант — 20%, лодос с Ай Петри — 20%, аромат можжевеловых рощ — 15%, прохлада карстовых пещер — 15%, аромат Крымских вин — 10%.

      Авторские права защищены законом.

Подробнее...
 

Тренинг переговоров

Печать E-mail

     На протяжении всей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к соглашению, они должны вести переговоры, если условия договоренности еще не выяснены. Переговоры – один из основных элементов бизнеса, это установление конкретных деталей того, как мы можем купить, продать или обменять товары или услуги. Об этом же идет речь и в человеческих отношениях: как мы будем жить или работать вместе, чем каждый будет заниматься и кто будет принимать определенные решения. То же самое происходит и между странами, когда речь идет об обмене товарами или о пограничных спорах.

Подробнее...
 

Мы ведем переговоры ежедневно…

Печать E-mail

     Будучи студенткой пятого курса университета, я уже успела поработать и получить некоторый опыт собеседований. Причем компании, в которых я была, варьируются от крупных дилеров (Агат-Авто) до финансовых и инвестиционных (Тройка Диалог). Помимо практики собеседований, я прошла курс «Деловых переговоров» в университете. Данная статья некий симбиоз теории изученной в университете и практики, полученной в компаниях. Я постараюсь изложить ту схему действий, которая будет достаточной для любого кандидата.

Подробнее...
 

Поведение в условиях финансового кризиса.

Печать E-mail

Поведение в условиях финансового кризиса.

Короткие рекомендации для руководителей компаний.

 

    Финансовый кризис так или иначе в информационном ключе затронул все слои населения. Причём, с точки зрения грамотной экспертной оценки и рекомендаций именно для сотрудников большинства предприятий в СМИ очень мало информации. Это создаёт дополнительный нездоровый ажиотаж в коллективах предприятий, что понижает их эмоциональную устойчивость и как следствие этого снижает эффективность работы части персонала. Мы рекомендуем в создавшихся условиях руководителям предпринять следующие шаги.

  1. Создать информационный противовес на предприятии.
  2. Спланировать и реализовать мероприятия по дополнительному сплочению коллектива вокруг идей компании
  3. Спланировать и реализовать мероприятия по повышению производительности труда сотрудников.

    Всё должно крутиться вокруг основной идеи:  «Мы способны преодолеть любые преграды и нас ждёт светлое будущее».  Это проверенная веками идея, которая очень хорошо работает на определенных отрезках жизни общественных групп.

    Данные рекомендации предназначены для тех руководителей, которые реально понимают ценность персонала и как минимум настроены на то, чтобы сохранить персонал в условиях финансового кризиса.

    Созданная вышеуказанными мероприятиями атмосфера в коллективе поможет ему легче пережить непопулярные меры, не «потерять форму» в условиях финансового кризиса и хорошо подготовиться к «рывку» по его окончании.

 

    Руководитель лаборатории

    социальных технологий АСКОН

    к.т. н.

    Ковалев С. Е.

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 5 из 8
 
       
Яндекс.Метрика

400078 г. Волгоград
пр. Ленина, 96 В
+7 (8442) 24-34-36

 
   
© 2018 АСКОН - Центр развития бизнеса
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2007 Joom.Ru - Русский дом Joomla!
 
Как правильно выбрать Водонагреватель.